Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА

Положения и условия

II Областной конкурс Интернет-ресурсов культурно-досуговых учреждений «Культура в сети»

 ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении II Областного конкурса Интернет-ресурсов

(интернет – проектов)

культурно-досуговых учреждений «Культура в сети».



1. Общие положения
Настоящее Положение определяет цели, задачи, состав участников, порядок организации и сроки проведения Областного конкурса Интернет-ресурсов (интернет – проектов) культурно-досуговых учреждений «Культура в сети».

2.Организаторы конкурса:
- Министерство культуры Челябинской области,

- Областное государственное бюджетное учреждение культуры «Челябинский государственный центр народного творчества» .

3. Цели и задачи мероприятия или проекта

Цели конкурса:

Развитие информационной деятельности культурно-досуговых учреждений.

Формирование единого информационного пространства Челябинской области в сфере культуры. Создание условий для обеспечения граждан полной и достоверной информацией о деятельности и услугах учреждений культурно-досугового типа,

создание новых информационных проектов в целях популяризации традиционной культуры и любительского творчества.

Задачи конкурса:

- выявление лучших сайтов культурно-досуговых учреждений, их популяризация и поддержка;

- развитие информационных ресурсов, использование современных Интернет-технологий в работе культурно-досуговых учреждений;

- мотивирование работников культуры на применение информационно-коммуникационных технологий в своей профессиональной деятельности;

- повышение активности и продвижение деятельности организаций культуры в Интернет пространстве, создание современного Интернет - имиджа учреждения;

- стимулирование развития сайтов городских, районных и сельских культурно-досуговых учреждений, позиционирование деятельности учреждений через официальный сайт в сети Интернет.

- расширение целевой аудитории отдельных проектов учреждений культуры

- продвижение деятельности учреждений культуры посредством интернет-технологий и популяризация направлений их деятельности.

4. Сроки проведения конкурса: февраль – ноябрь 2023 г.

5. Участники конкурса: культурно-досуговые учреждения Челябинской области.



6. Номинации:
Конкурс проводится по номинациям:

- лучший сайт культурно-досугового учреждения Муниципального округа,

- лучший сайт культурно-досугового учреждения Муниципального района,

- лучшая группа культурно-досугового учреждения в социальных сетях.

7. Порядок проведения:
1 этап.

С 20 февраля по 1 июля 2023 года.
Для участия в конкурсе органы управления в сфере культуры муниципальных районов и городских округов подают следующий пакет документов в адрес ОГБУК «ЧГЦНТ»:
- заявку (приложение);
- копии и ссылки на сайты/проекты;
Все конкурсные материалы направляются на электронную почту info@ocnt.ru с пометкой «Культура в сети»

От одной организации один сайт и одна социальная сеть.

В рамках конкурса состоятся обучающие семинары:

28 Февраля - Семинар на тему «Оформление страниц в социальных сетях»,

23 марта - Семинар на тему «Продвижение деятельности КДУ в социальных сетях. Обмен опытом»,

18 апреля - Семинар на тему «Работа с сайтами государственных учреждений культуры»,

23 мая - Семинар на тему «Работа в социальной сети «Одноклассники» учреждения КДУ»,

21 сентября - Семинар на тему «Разбор профилей в социальных сетях участников конкурса»,

14 декабря - Семинар по итогам конкурса с победителями и участниками конкурса.

 2 этап.

С 1 мая по 1 июля 2023 года.

После обучающих семинаров в территориях проводится активная работа по оформлению сайтов и групп в социальных сетях. На семинарах участникам будут предоставлены материалы для практической деятельности, которые помогут в оформлении и улучшении функциональности работы сайта/страницы.

3 этап.

С 1 июля по 1 ноября 2023 года.

Проходит экспертная оценка сайтов/проектов Конкурса членами жюри.

4 этап.

Ноябрь

Итоги публикуются на сайте ЧГЦНТ (www.ocnt.ru). Лучшие странички в социальных сетях будут опубликованы в группах ЧГЦНТ с активной ссылкой на источник. Будут объявлены результаты и вручены дипломы.

В случае предъявления претензий и жалоб на нарушение авторского права со стороны третьего лица или организации работа снимается с дальнейшего участия в Конкурсе и всю ответственность несет лицо, предоставившее материал на Конкурс.

Все материалы, предоставленные участниками на Конкурс, впоследствии могут быть безвозмездно использованы в некоммерческих проектах с указанием автора и ссылкой на его участие в Конкурсе.

8. Критерии оценок
Критериями оценок участников будет считаться соответствие сайта требованиям Российского законодательства (наличие информации о дате создания организации, учредителе, структуре, учредительных документах, сведения о видах предоставляемых услуг, информация о материально-техническом обеспечении, план ФХД, отчет об исполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности, ФИО должности административного состава, стоимость услуг; независимая оценка деятельности учреждения (информация, опросы и т.п.); карта сайта, поисковик; наличие полной контактной информации, в т.ч. режим работы, фактический адрес, адрес сайта и т.п.);

- наполнение сайта (информативность сайта и содержательность контента);

- уникальность контента (наличие на сайте самостоятельно созданных текстовых и графических материалов);

- частота обновления информации на сайте (регулярное и своевременное размещение информации);

- использование мультимедийного контента (аудио- и видеоматериалов, презентаций и т.п.);

- направленность на пользователей (посетителей, участников клубных формирований и т.п.), юзабилити сайта (единство стиля, сбалансированность цветов, шрифтов, графики, удобство навигации, соответствие оформления предназначению сайта) и т.д.;

- функциональность и технологичность (оценка технических характеристик сайта: быстроты загрузки страниц, корректности работы функционал и т.п.);

- обеспечение доступности сайтов учреждений культуры области для слабовидящих посетителей.

Оценка групп в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники») будет проходить по следующим критериям:

 - внешнее оформление,

- контент в социальных сетях.

9. Награждение.
 - По итогам конкурса жюри определяет победителей (победители награждаются дипломами, подарками):
- по итогам конкурса будут определены: Гран-Призёр, лауреаты и дипломанты, которые будут награждены дипломами и подарками,
- решением жюри могут быть учреждены специальные призы и номинации;
- решение жюри окончательное и не пересматривается;
- решение жюри и итоги конкурса оформляются протоколом.

10. Прием заявок
Заявки принимаются до 1 июля 2023 года.


Адрес оргкомитета
454085, г. Челябинск, ул. Первой Пятилетки, 17, ОГБУК «ЧГЦНТ».

Тел./факс (351) 225-48-01 – куратор конкурса Екатерина Евгеньевна Пашнина, специалист по связям с общественностью ОГБУК «ЧГЦНТ».
Сайт: www.ocnt.ru

Заявка на участие в

Областном конкурсе интернет - ресурсов «Культура в сети»

 

 

 

Наименование КДУ,

участника конкурса

Указать активную ссылку на сайт учреждения

Указать активную ссылку на одну соц.сеть учреждения

Указать мобильный телефон

Указать электронную почту

Ф.И.О ответсвенного за ведение соц.сетей (подающего заявку)

1.

 

 

 

 

 

 

2.